Обслуживание топливного насоса систем LPI. Регламентная замена масла

vivagaz-logo-top

Ремонт насосов и Техническое обслуживание LPi автомобилей в Киеве

Обслуживание топливного насоса систем LPI. Регламентная замена масла. Ремонт и восстановление с гарантией.

Obsluzhivanie-toplivnogo-nasosa-sistem-LPI-Reglamentnaja-zamena-masla-photo-1

Просто бум спроса и популярности у нас в стране пользуются импортированные автомобили с заводской системой впрыска пропан-бутановой смеси LPI. Дороги заполонили Hyundai Sonata LPI, Avante LPI. Grandeur LPI и братья конкуренты KIA K5, K7, Carens. Все эти машины оснащены гениально простой и относительно надежной системой впрыска LPI. Для многих уже не секрет? что разработка не корейская а закупленна у первопроходцев ГБОстроения голландской фирмы Vialle. Поговаривают, что и производятся они для корейцев тоже этой фирмой.

Obsluzhivanie-toplivnogo-nasosa-sistem-LPI-Reglamentnaja-zamena-masla-photo-2

Как показывает практика, ресурс у нашего агрегата начинает истощатся уже к 150 000 км и это как раз тот пробег на котором корейцы всячески стараются избавится от автомобиля и цена стремительно падает после 150 000 Одной из причин высокая стоимость работ по замене топливного насоса. Конечно речь идет о коммерческом транспорте корпораций и парков арендных автомобилей, страховой сервис они проходят на СТО со всеми допусками и ТУ. В Корее с этим очень строго.

Основная проблема систем LPI это «внезапный» выход из строя топливного насоса.

Номер детали 33051 3F000 или 33051 C1000

Конечно у всего есть свой ресурс, но этот показатель у насоса напрямую зависит от условий эксплуатации (качество газа) и соблюдению регламентных процедур по его обслуживанию. Корейские производители предположили только замену топливных фильтров на заправочную и основную магистраль, в отличии от голландских прародителей, которые рекомендуют обслуживать насос каждые 100 000 пробега. А конкретно очистка магнита от металлических включений (налипаний) и полная замена масла насоса.

Obsluzhivanie-toplivnogo-nasosa-sistem-LPI-Reglamentnaja-zamena-masla-photo-3

Частые гости на нашем СТО автомобили с ошибкой P0087 — Слишком низкое магистральное/системное давление топлива. Зачастую это сопровождается ошибками по пропускам зажигания. И вся эта картина как правило на фоне  показателей слишком обедненной топливной смеси. Это все верные признаки истощенного ресурса насоса LPI.

Расход при топливный коррекциях выше +8-10 сильно увеличивается и в городских условиях пробок и режима старт-стоп стремится к 20 литрам на сто километров. 

Логика тут простая как «мама мыла раму» — насос недокачевает, ЭБУ это видит и отдает приказ форсунке открываться больше дабы не допустить топливного голодания и сохранить движок в рабочем состоянии. 

Нужно менять или ремонтировать LPI насос

Obsluzhivanie-toplivnogo-nasosa-sistem-LPI-Reglamentnaja-zamena-masla-photo-5

Также существует эксплуатационная особенность. Масло насоса вымывается под воздействием испарения пропан бутана, который попадает в насос через патрубок для уравнивания давления. Это процесс долгий и это не произойдет через 2-3 тыс. а вот через 50-70 тыс уровень масла сильно упадет. Не принимайте это как строгую рекомендацию. Но я свой личный автомобиль заправляю до полного только перед длинной дорогой, в городе лучше ездить на ½ бака.

Obsluzhivanie-toplivnogo-nasosa-sistem-LPI-Reglamentnaja-zamena-masla-photo-9

Предотвратить масляное голодание и продлить срок службы системе LPI может только полная замена масла в насосе.

Obsluzhivanie-toplivnogo-nasosa-sistem-LPI-Reglamentnaja-zamena-masla-photo-6

Процедура проводится только специалистами и используется только рекомендованное масло Vialle. Его характеристики уникальны, цена естественно тоже. Более того оно не продается в розничных магазинах.

Обслуживание занимает около 1,5 часов. Состоит из нескольких этапов:

  1. Компьютерная диагностика по показателю давления в топливной системе.
  2. Слив газа.
  3. Демонтаж насоса
  4. Чистка насоса.
  5. Замена масла.
  6. Монтаж насоса.
  7. Заправка пропан бутана.
  8. Компьютерная диагностика по показателю давления в топливной системе.

Стоимость услуг с материалами:

НАШИ БУДНИ

Оставьте свой номер телефона и мы свяжемся с вами

    ×
    Заполните форму заявки

      ×
      Заполните форму, наши специалисты ответят вам в кротчайшие сроки

        ×
        Заполните форму, наши специалисты ответят вам в кротчайшие сроки

          ×
          Оставьте свой номер телефона и мы свяжемся с вами

            ×