Обслуживание топливного насоса систем LPI. Регламентная замена масла

vivagaz-logo-top

Техническое обслуживание LPI автомобилей в Киеве

Обслуживание топливного насоса систем LPI. Регламентная замена масла

Obsluzhivanie-toplivnogo-nasosa-sistem-LPI-Reglamentnaja-zamena-masla-photo-1

Просто бум спроса и популярности у нас в стране пользуются импортированные автомобили с заводской системой впрыска пропан-бутановой смеси LPI. Дороги заполонили Hyundai Sonata LPI, Avante LPI. Grandeur LPI и братья конкуренты KIA K5, K7, Carens. Все эти машины оснащены гениально простой и относительно надежной системой впрыска LPI. Для многих уже не секрет? что разработка не корейская а закупленна у первопроходцев ГБОстроения голландской фирмы Vialle. Поговаривают, что и производятся они для корейцев тоже этой фирмой.

Obsluzhivanie-toplivnogo-nasosa-sistem-LPI-Reglamentnaja-zamena-masla-photo-2

Как показывает практика, ресурс у нашего агрегата начинает истощатся уже к 150 000 км и это как раз тот пробег на котором корейцы всячески стараются избавится от автомобиля и цена стремительно падает после 150 000 Одной из причин высокая стоимость работ по замене топливного насоса. Конечно речь идет о коммерческом транспорте корпораций и парков арендных автомобилей, страховой сервис они проходят на СТО со всеми допусками и ТУ. В Корее с этим очень строго.

Основная проблема систем LPI это «внезапный» выход из строя топливного насоса.(номера деталей) Конечно у всего есть свой ресурс, но этот показатель у насоса напрямую зависит от условий эксплуатации (качество газа) и соблюдению регламентных процедур по его обслуживанию. Корейские производители предположили только замену топливных фильтров на заправочную и основную магистраль, в отличии от голландских прародителей, которые рекомендуют обслуживать насос каждые 100 000 пробега. А конкретно очистка магнита от металлических включений (налипаний) и полная замена масла насоса.

Obsluzhivanie-toplivnogo-nasosa-sistem-LPI-Reglamentnaja-zamena-masla-photo-3

Частые гости на нашем СТО автомобили с ошибкой P0087 — Слишком низкое магистральное/системное давление топлива. Зачастую это сопровождается ошибками по пропускам зажигания. И вся эта картина как правило на фоне  показателей слишком обогащенной топливной смеси. Это все верные признаки истощенного ресурса насоса LPI.

Obsluzhivanie-toplivnogo-nasosa-sistem-LPI-Reglamentnaja-zamena-masla-photo-5

Также существует эксплуатационная особенность. Масло насоса вымывается под воздействием испарения пропан бутана, который попадает в насос через патрубок для уравнивания давления. Не принимайте это как строгую рекомендацию. Но я свой личный автомобиль заправляю до полного только перед длинной дорогой, в городе лучше ездить на ½ бака.

Obsluzhivanie-toplivnogo-nasosa-sistem-LPI-Reglamentnaja-zamena-masla-photo-9

Предотвратить масляное голодание и продлить срок службы системе LPI может только полная замена масла в насосе.

Obsluzhivanie-toplivnogo-nasosa-sistem-LPI-Reglamentnaja-zamena-masla-photo-6

Процедура проводится только специалистами и используется только рекомендованное масло Vialle. Его характеристики уникальны, цена естественно тоже. Более того оно не продается в розничных магазинах.

Обслуживание занимает около 1,5 часов. Состоит из нескольких этапов:

  1. Компьютерная диагностика по показателю давления в топливной системе.
  2. Слив газа.
  3. Демонтаж насоса
  4. Чистка насоса.
  5. Замена масла.
  6. Монтаж насоса.
  7. Заправка пропан бутана.
  8. Компьютерная диагностика по показателю давления в топливной системе.
Стоимость услуг с материалами:

НАШИ БУДНИ

Оставьте свой номер телефона и мы свяжемся с вами
×
Заполните форму заявки
×
Заполните форму, наши специалисты ответят вам в кротчайшие сроки
×
Заполните форму, наши специалисты ответят вам в кротчайшие сроки
×
Оставьте свой номер телефона и мы свяжемся с вами
×