Замена топливного LPi насоса. Особенности покупки автомобиля в Южной Корее

vivagaz-logo-top

Замена топливного насоса LPi. в наличии Новые и Восстановленные

Особенности покупки автомобиля в Южной Корее и проблемы с LPI системами в Украине

photo-1

Не для кого уже не секрет, что отличительной особенностью экспортируемых машин из Южной Кореи является приемлемая цена за целый, а зачастую, и не бывавший в ДТП автомобиль. Но с маленькой оговоркой —  относительно огромный ПРОБЕГ. Баланс интереса таков, что если машина проехала меньше 150 000 км. — она котируется на внутреннем рынке Кореи и, соответственно, ее цена высока для покупателя в Украине. Итак к нам прут дешевые машины в хорошем состоянии, но с огромными пробегами.


Машину в Корее можно приобрести через агента на Аукционе или на Экспортной площадке, где автомобили уже затаможены на вывоз и никогда не будут проданы в Корее. На последних и происходит чудо «омоложения» и пробеги с 250 000  км. скручивают до 40 000 км.


Приобретая машину на Аукционе, вероятность получить «кота в мешке» — не велика, слишком уж велик риск у продавца, вплоть до криминальной ответственности сроком в 7 лет. Перед Аукционом все лоты проходят экспертную проверку с учетом всей страховой истории автомобиля, результаты этой проверки отображается в аукционном листе.


Проверить реальный пробег корейского автомобиля можно вбив его wincode по ссылке https://clc.to/win_export


Ближе к теме нашей статьи. Стоит ли опасается или избегать таких цифр на спидометре? Мое скромное мнение, что НЕТ! Только из-за того, что все это пробеги трассовые и износ двигателя не тот что в режиме газ-тормоз. А для LPI авто 150 000 это пыль с учетом того что двигатель имеет масляные форсунки для создания любрикационного тумана.  Плюс в Корее мягкий климат и не используются реагенты на дорогах. Кузова не гниют там как у нас.

photo-2

Итак на конец, с какой основной проблемой сталкиваются счастливые обладатели LPIек на вторичном рынке.

  • Машина плохо заводится на гарячую
  • Повышенный расход топлива
  • Мотор не выдает заявленной мощности
  • Регулярно или периодически бортовой компьютер выдает ошибку по давлению топливной системы LPI


Также, изношенный насос легко диагностируется по ряду прямых и косвенных показателей через OBD диагностику.

Исходя из нашего опыта все вышеперечисленные проблемы из-за износа топливного насоса системы LPI код детали KIA, Hyundai 33051 C1000, 33051 3F000

Корейцы не стесняются пользоваться наработками других, в данном случаи голландцев. Концерн приобрел и в последствии доработал насос Vialle.

Первое импульсивное желание нашего соотечественника, починить что сломалось! но не в этом случаи господа, слишком уж не выгодно по затратам починка в сравнении с заменой на новый насос.

Благо насосы есть в наличии в Украине и процедура из замены уже освоена нашими специалистами.

photo-3

Оценивая общую картину проблем с корейскими газовыми автомобилями, рекомендуем включить это в первоочередной список работ сразу после растаможки авто. Итак:

 

Специалисты нашей компании неоднократно проделывали все эти процедура и с удовольствием сделают это для вашего автомобиля.

Обращайтесь и записывайтесь пожалуйста по телефону или пишите в месенджеры +380674698686

 

photo-4

НАШИ БУДНИ

Оставьте свой номер телефона и мы свяжемся с вами

    ×
    Заполните форму заявки

      ×
      Заполните форму, наши специалисты ответят вам в кротчайшие сроки

        ×
        Заполните форму, наши специалисты ответят вам в кротчайшие сроки

          ×
          Оставьте свой номер телефона и мы свяжемся с вами

            ×