Особенности покупки автомобиля в Южной Корее и проблемы с LPI системами в Украине

vivagaz-logo-top

мы знаем все, про то как правильно экономить на топливе с гбо

Особенности покупки автомобиля в Южной Корее и проблемы с LPI системами в Украине

photo-1
Не для кого уже не секрет, что отличительной особенностью экспортируемых машин из Южной Кореи является приемлемая цена за целый, а зачастую, и не бывавший в ДТП автомобиль. Но с маленькой оговоркой —  относительно огромный ПРОБЕГ. Баланс интереса таков, что если машина проехала меньше 150 000 км. — она котируется на внутреннем рынке Кореи и, соответственно, ее цена высока для покупателя в Украине. Итак к нам прут дешевые машины в хорошем состоянии, но с огромными пробегами.

Машину в Корее можно приобрести через агента на Аукционе или на Экспортной площадке, где автомобили уже затаможены на вывоз и никогда не будут проданы в Корее. На последних и происходит чудо «омоложения» и пробеги с 250 000  км. скручивают до 40 000 км.

Приобретая машину на Аукционе, вероятность получить «кота в мешке» — нулевая, слишком уж велик риск у продавца, вплоть до криминальной ответственности сроком в 7 лет. Перед Аукционом все лоты проходят экспертную проверку с учетом всей страховой истории автомобиля, результаты этой проверки отображается в аукционном листе.

Проверить реальный пробег корейского автомобиля можно вбив его wincode по ссылке https://clc.to/win_export

Ближе к теме нашей статьи. Стоит ли опасается или избегать таких цифр на спидометре? Мое скромное мнение, что НЕТ! Только из-за того, что все это пробеги трассовые и износ двигателя не тот что в режиме газ-тормоз. А для LPI авто 150 000 это пыль с учетом того что двигатель имеет масляные форсунки для создания любрикационного тумана.  Плюс в Корее мягкий климат и не используются реагенты на дорогах. Кузова не гниют там как у нас.
photo-2

Итак на конец, с какой основной проблемой сталкиваются счастливые обладатели LPIек на вторичном рынке.

  • Машина плохо заводится на гарячую
  • Повышенный расход топлива
  • Мотор не выдает заявленной мощности
  • Регулярно или периодически бортовой компьютер выдает ошибку по давлению топливной системы LPI


Также, изношенный насос легко диагностируется по ряду прямых и косвенных показателей через OBD диагностику.

Исходя из нашего опыта все вышеперечисленные проблемы из-за износа топливного насоса системы LPI код детали KIA, Hyundai 33051 C1000, 33051 3F000

Корейцы не стесняются пользоваться наработками других, в данном случаи голландцев. Концерн приобрел и в последствии доработал насос Vialle.

Первое импульсивное желание нашего соотечественника, починить что сломалось! но не в этом случаи господа, слишком уж не выгодно по затратам починка в сравнении с заменой на новый насос.

Благо насосы есть в наличии в Украине и процедура из замены уже освоена нашими специалистами.

photo-3
Оценивая общую картину проблем с корейскими газовыми автомобилями, рекомендуем включить это в первоочередной список работ сразу после растаможки авто. Итак:

  • Замена ВЗУ (заправочного устройства)
  • Замена масла и фильтра в двигателе
  • Замена масла в коробке передач
  • Замена воздушного фильтра
  • Замена фильтра салона
  • Замена топливных LPI фильтров
  • Замена топливного насоса LPI
Специалисты нашей компании неоднократно проделывали все эти процедура и с удовольствием сделают это для вашего автомобиля.

Обращайтесь и записывайтесь пожалуйста по телефону или пишите в месенжеры +380674698686

photo-4

НАШИ БУДНИ

Оставьте свой номер телефона и мы свяжемся с вами
×
Заполните форму заявки
×
Заполните форму, наши специалисты ответят вам в кротчайшие сроки
×
Заполните форму, наши специалисты ответят вам в кротчайшие сроки
×
Оставьте свой номер телефона и мы свяжемся с вами
×