Особенности покупки автомобиля в Южной Корее и проблемы с LPI системами в Украине
Не для кого уже не секрет, что отличительной особенностью экспортируемых машин из Южной Кореи является приемлемая цена за целый, а зачастую, и не бывавший в ДТП автомобиль. Но с маленькой оговоркой — относительно огромный ПРОБЕГ. Баланс интереса таков, что если машина проехала меньше 150 000 км. — она котируется на внутреннем рынке Кореи и, соответственно, ее цена высока для покупателя в Украине. Итак к нам прут дешевые машины в хорошем состоянии, но с огромными пробегами.
Машину в Корее можно приобрести через агента на Аукционе или на Экспортной площадке, где автомобили уже затаможены на вывоз и никогда не будут проданы в Корее. На последних и происходит чудо «омоложения» и пробеги с 250 000 км. скручивают до 40 000 км.
Приобретая машину на Аукционе, вероятность получить «кота в мешке» — не велика, слишком уж велик риск у продавца, вплоть до криминальной ответственности сроком в 7 лет. Перед Аукционом все лоты проходят экспертную проверку с учетом всей страховой истории автомобиля, результаты этой проверки отображается в аукционном листе.
Проверить реальный пробег корейского автомобиля можно вбив его wincode по ссылке https://clc.to/win_export
Ближе к теме нашей статьи. Стоит ли опасается или избегать таких цифр на спидометре? Мое скромное мнение, что НЕТ! Только из-за того, что все это пробеги трассовые и износ двигателя не тот что в режиме газ-тормоз. А для LPI авто 150 000 это пыль с учетом того что двигатель имеет масляные форсунки для создания любрикационного тумана. Плюс в Корее мягкий климат и не используются реагенты на дорогах. Кузова не гниют там как у нас.
Итак на конец, с какой основной проблемой сталкиваются счастливые обладатели LPIек на вторичном рынке.
- Машина плохо заводится на гарячую
- Повышенный расход топлива
- Мотор не выдает заявленной мощности
- Регулярно или периодически бортовой компьютер выдает ошибку по давлению топливной системы LPI
Также, изношенный насос легко диагностируется по ряду прямых и косвенных показателей через OBD диагностику.
Исходя из нашего опыта все вышеперечисленные проблемы из-за износа топливного насоса системы LPI код детали KIA, Hyundai 33051 C1000, 33051 3F000
Корейцы не стесняются пользоваться наработками других, в данном случаи голландцев. Концерн приобрел и в последствии доработал насос Vialle.
Первое импульсивное желание нашего соотечественника, починить что сломалось! но не в этом случаи господа, слишком уж не выгодно по затратам починка в сравнении с заменой на новый насос.
Благо насосы есть в наличии в Украине и процедура из замены уже освоена нашими специалистами.
Оценивая общую картину проблем с корейскими газовыми автомобилями, рекомендуем включить это в первоочередной список работ сразу после растаможки авто. Итак:
- Замена ВЗУ (заправочного устройства)
- Замена масла и фильтра в двигателе
- Замена масла в коробке передач
- Замена воздушного фильтра
- Замена фильтра салона
- Замена топливных LPI фильтров
- Обслуживание топливного насоса
- Замена топливного насоса LPI
Специалисты нашей компании неоднократно проделывали все эти процедура и с удовольствием сделают это для вашего автомобиля.
Обращайтесь и записывайтесь пожалуйста по телефону или пишите в месенджеры +380674698686